суббота, 28 сентября 2013 г.

Somebody To Love.

Я долго думала, стоит ли писать о том, что в принципе, сложно будет найти в свободной продаже + я уже как-то уже обмолвилась об этих бальзамах здесь. Но сейчас, спустя три месяца, мое мнение полностью сложилось, и не рассказать о нем я просто не могу :))

Бальзам для губ Carmex Cherry  SPF 15
Бальзам для губ Carmex Mint SPF 15

Разницу заметила лишь в запахе. Мята - это прямо заряд ментола, а вот вишня никак не ассоциируется у меня именно с вишней. Вишневые конфетки с мятой, да) Читала, что кому-то запах прямо-таки убийственный, но мне ни разу :)) Отдельно могу сказать, что холодок на губах - это также здорово, но опять же, кому как))


Самое главное - бальзамы отлично защищают губы. Абсолютно нет необходимости подмазывать губы каждые два часа во избежание неприятных ощущений. Я обычно пользуюсь этими бальзамами на ночь :))


Так получилось, что мятный бальзам был первым, но упаковка осталась в "живых", а от вишевого была сразу же безжалостно выкинута, вот :( 

Состав, применение и предостереже́ния к мятному: 

Не надо бояться слова "предостережения", там ничего страшного :))
Только для наружного применения
Избегать контакта с глазами
Не использовать для детей в возрасте до 3 лет.


Данные средства мне очень нравятся, поэтому буду и дальше ими пользоваться :)
А чем вы спасаете кожу губ осенью/зимой?

Спасибо всем за внимание!

14 комментариев:

  1. использую бальзамы. понравился орифлейм в круглой баночке)

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала, что этот бальзам лучше применять как лекарственное средство, а не постоянно.
    Сама пользуюсь бальзамами от Ив Роше, в последнее время полюбился бальзам для губ от The Body Shop.

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, постоянно пользоваться этими бальзамами - это лишнее и я, конечно, так не делаю :))

      Удалить
  3. спасибо, за обзор) многим они сейчас нравятся. я нашла для себя хороший бальзам от Бельведер. скоро напишу про него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не обращала внимания :) надеюсь, после твоего отзыва побегу искать ))

      Удалить
  4. Холодок на губах это интересно)) хотела бы попробовать)) спасибо за обзор! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А я сейчас только в поиске подходящего бальзама!
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. У этих бальзамов просто очаровательная упаковка))) Я бы с удовольствием попробовала этот продукт! А вообще я пользуюсь бальзамами Нивея, или вообще не пользуюсь, блеска для губ бывает достаточно)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое :)) пользовалась бальзамами Нивея, но мне попадались какие-то неудачные)

      Удалить
  7. а у вас нет горечи во рту от бальзама с вишней?мне он из-за этого очень не понравился...слышала, что у многих так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то не столкнулась с подобным) видимо, у всех разная реакция..

      Удалить