пятница, 6 декабря 2013 г.

Скраб для тела ORGANIC SHOP Body Desserts Watermelon Sugar Sorbet.

Я тут в незапланированном отдыхе до понедельника! Это именно то, что было так необходимо, так что ура )) Чтобы не тратить время впустую, расскажу о новом скрабе от Organic Shop. Бегала за этой серией, а она сама меня нашла :)) 

Описание:
Сахарный скраб для тела Watermelon Sugar Sorbet дарит длительное ощущение утренней свежести и комфорта, а сочный аромат придаёт бодрости и сил. Органическое масло жожоба смягчает и увлажняет кожу, австралийская мята повышает тонус, делает кожу более эластичной, органические арбузные косточки и сахарный тростник очищают поры от загрязнений, выравнивают и улучшают цвет и рельеф кожи.



Особо хочу отметить упаковку. По мне, так в таких банках неприменно должно содержаться что-то съедобное кто о чем, а я о своем ) Крышка легко откручивается, а защитной мембраны, к сожалению, не имеет ) Запах приятный мятно-арбузный, но на коже практически не остается.


Если честно, то создается ощущение, что ты намазываешь на себя варенье, и это странно, на самом-то деле :D Даже не удержалась и лизнула :D  Расход экономичен, мы с ним ещё долго будем вместе. Внутри можно рассмотреть кусочки абрузных косточек, но я вижу и нечто зеленекое, когда намазываю массу на себя. арбузные корочки?


Состав для интересующихся: 


Распределяется легко. Сухости не вызывает. Частички не царапают кожу, все происходит очень деликатно и мне определенно нравится эффект :)

А вы уже попробовали новую серию  Body Desserts?

Спасибо за комментарии и подписку!

24 комментария:

  1. Органик шоп супер, я его обожаю! Юлечка, удачных выходных тебе!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка! постараюсь отдохнуть как следует :))

      Удалить
  2. Отличная фирма, тоже нравится!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится, не разочаровывала меня ещё)

      Удалить
  3. незапланированные выходные - это вдвойне приятно! ты, так описала его, что я чувствую этот аромат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно, когда присутствует ощущение, что ещё немного и ты начнешь бросаться на людей :D аромат безумно классный)))

      Удалить
  4. Крутой, наверное, скраб :) с арбузом)
    Такой еще не пробовала, добиваю свои обычные сахарные скрабы от ОШ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не встречались мне до этого скрабы с арбузом)
      обычные тоже нравятся :)

      Удалить
  5. да, да выглядит как настоящее варенье, вкусно))) Замечательное средство, оень хочется попробовать)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо бери и намазывай на хлеб вместо тела))) обязательно попробуй, если увидишь)

      Удалить
  6. Я к этой серии присматриваюсь, все порываюсь накупить баночек, но у меня еще 2 новых скраба и 1 крем для тела других марок, сначала их использовать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу крема их попробовать, но баночки массивные такие, вымазывать буду до~лго :)) вот так всегда, полно неиспользованного, а хочется чего-то новенького)

      Удалить
  7. Обалдеть, какой же он апетитный!!! Никогда даже не слышала о скрабах с арбузными косточками - идея здоровская;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Юленька, так обидно - у нас даже онлайн не продают такие:-( Ну ПОЧЕМУ?!:-((((

      Удалить
    2. и даже ничего похожего нет? вот это и правда обидно, Маш((

      Удалить
  8. Как свой шоколадный закончу,буду пробовать арбузный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусняшка! Спасибо за обзор, попробую его найти у нас)

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм... арбузик... нада попробовать только ради запаха))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нарядная баночка и упаковка. Body shop славится дизайном и качеством продукции

    ОтветитьУдалить