пятница, 27 июня 2014 г.

Лак для ногтей Golden Rose Color Expert #07, #65

Сегодня неожиданно будет лакопост. Неожиданность это и для меня, т.к. в последнее время ногти я крашу ооочень редко, а тут вроде как повод был :)


Героями дня стали два абсолютно беспроблемных лака из серии Color Exper. Golden Rose продолжают радовать приятными новинками. Уже дошло до того, что значительная часть моей лаковой коллекции состоит именно из этой фирмы :) В очередной раз производители изменили форму самого флакона, теперь основание круглое ) Лаки имеют широкую ровноостриженную (!!!) кисть , что очень удобно. Хорошо лежат в один слой, но я по привычке добавляю ещё один ) Сохнут быстро. В первозданном состоянии носятся два два, потом начинают потихоньку скалываться. 


#65 Синий, но какой-то странноватый синий.. Не могу дать точного определения этому оттенку, во флаконе он какой-то "дождливо-серо-синий", но на ногтях выглядит ярче.

 #07 Прекрасный бежевый нюд на любой случай. Идеален, когда не хочется особо привлекать внимание к ногтям. Отлично самовыравнивается.

Вывод: Очередная классная серия! Есть, конечно, неудачные оттенки, но я пока успешно их избегаю :)

Цена: 58 рублей, но, думаю, можно найти и дешевле.


Спасибо за комментарии и подписку!

8 комментариев:

  1. мне очень понравился синий!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красивый, насыщенный оттенок! Очень выразительный маникюр получится! Увижу, обязательно приобрету парочку)
    Я вообще тоже в последнее время очень редко красила ногти, хотя попался мне один лак (Oriflame, More by Demi, оттенок Black Red) так вот, не могу остановиться. Уже третью неделю подряд хожу с таким маникюром. Так что рекомендую тоже, очень стойкий и качественный лак)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень советую эту серию :) обязательно посмотрю, спасибо за наводку!

      Удалить
  3. не встречала пока эту серию в продаже. но к марке отношусь очень положительно! красивые кремовые лаки. для двойного маникюра сочетание отличное)

    ОтветитьУдалить