пятница, 13 марта 2015 г.

Гель для душа SEA SALT H2O+.

Гель покупала еще на зимних распродажах вместе с кремом данной марки. Попробовать что-то из более высокой ценовой со скидкой казалось хорошей идеей :)



Флакон пластмассовый, увесистый, содержит 370 мл продукта) Мне лично очень нравится упаковка: просто и ничего лишнего! Сам гель густой, достаточно небольшого количества, чтобы образовать большое облачко пены. После душа аромат едва уловимыми нотками остается на коже.. безумно приятно :)) Кожу не сушит!


Вывод: Отличный гель! Боюсь только, что из-за цены больше не куплю)) есть более дешевые гели с такими же приятными характеристиками
Цена без скидки: 619 руб.

Спасибо за комментарии и подписку!

16 комментариев:

  1. Оу, у меня гель h2o+ в тюбике большом, тоже очень нравится)
    Но цена дороговата, согласна.

    ОтветитьУдалить
  2. Цена, конечно, высокая) Я дороже 350 р гель не покупала никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он со скидкой как раз мне во столько и обошелся.. по полной цене я бы его не взяла :)))

      Удалить
  3. Упаковка действительно весьма лаконична и приятна на внешний вид, просто и ничего лишнего, ты права)
    У меня на столько быстро расходуются гели для душа, что покупать за полную цену я бы тоже не решилась. Так что замечательная, выгодная покупка получилась)
    Спокойной ночи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня, наоборот, ощущение, что из-за большого разнообразия они расходуются очень медленно :))

      Удалить
  4. Я не понимаю гели для душа с высокой ценой... Я могу понять большую стоимость крема или другого уходового средства. Но гель для душа - столько аналогов можно найти по низкой цене. Тем более назначение у него - не стягивать кожу, пениться и иметь приятный аромат. Но это только мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддержу.. свой интерес относительно дорогих гелей для душа я утолила :) как оказалось, незачем переплачивать в несколько раз, чтобы получить отличный эффект))

      Удалить
  5. действительно, все хорошо кроме цены ((((

    ОтветитьУдалить
  6. такая красивая упаковка. увы, но так много хороших продуктов, которые слишком дорого стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упаковка и выглядит дорого)) цена порой слишком поднята :(

      Удалить