пятница, 4 марта 2016 г.

Бальзам-маска "Фитобаня" от Чистая линия.

Маски/бальзамы/кондиционеры лично для меня идут как дополнение к шампуню. В последнее время я и вовсе забываю ими пользоваться :/ 

Название бальзам-маска как бы намекает, что даже сам производитель не разобрался, чем именно является данное средство. Надпись "для всех типов волос" также должна насторожить. Разве изобретен уход, подходящий всем типам? Очень сомневаюсь )


 Бальзам (назовем его так, ибо, как по мне, маска должна быть явно питательнее) зеленый, по консистенции не густой и не жидкий, по волосам распределяет равномерно! 

Аромат у продукта хвойный, на волосах остается не долго, что мне очень нравится :) Сильные отдушки явно не мое!

Отвинчиваемая крышка мне не совсем нравится.. в ванне мокрыми руками с ней иногда не легко справится)) Гораздо удобнее иметь средства с крышкой-защелкой :) Средство наношу только на длину, каких-то сверхизменений с ним и без него замечено не было!


Средство довольно средненькое.. После применения волосы не долго сохраняют ощущение свежести и быстро теряют объем. Однако, волосы с ним легко расчесываются! По качеству напоминает маску "Силу кедра", которая мне тоже не понравилась :( 


Покупайте только самое лучшее ~

4 комментария:

  1. Жаль, что средство оставило не самые приятные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне сразу бросилось в глаза странное определение "бальзам-маска", это два совершенно разных средства))
    Юль, спасибо за конструктивный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в итоге ничего путного из этого не вышло)

      Удалить