суббота, 26 декабря 2015 г.

Гель для интимной гигиены AA Intimate Pro FRESH

В черновиках огромное количество фотографий для будущих публикаций, но вот текст к ним я никак не могу засесть писать. Все не то и не так. Только пустышки у меня хорошо получаются :D


Описание:

"Жидкость для интимной гигиены содержит вещества, обладающие сильно освежающим, бактерицидным и противогрибковым действием.

Рецептура жидкости содержит активно освежающий компонент, нейтрализующий нежелательные запахи и тормозящий развитие бактерий, вызывающих их появление, создавая ощущение свежести в течение всего дня. Благодаря формуле pH 4 с натуральной молочной кислотой и бетаином жидкость поддерживает нужное микробиологическое равновесие в интимной области, снижая риск появления инфекции и предотвращая сухость слизистой. Витамин А и Д-пантенол обладают регенерирующим действием и снимают раздражение."
   

Этот гель я купила в Польше. Красивая упаковка сразу привлекла мое внимание! Из этой серии были также HARMONY и PROTECT, но я остановила свой выбор на СВЕЖЕСТИ. В упаковке 200 мл. Гель прозрачный и густой, пенится хорошо. Запах присутствует, но он очень легкий и свежий. Мне кажется, что пахнет он подснежниками или чем-то в этом духе)) Дозатор крайне удачный, одного нажатия полностью хватает! Экономичный) Точную цену не помню, но в пересчете было что-то вроде 150 рублей, что очень и очень бюджетно ~


Гель комфортный в использовании! Он отлично очищает, не вызывая дискомфорта и раздражения! Мне он понравился, в следующий раз я возьму еще что-то из этой серии) И вам советую :)

Пользуетесь ли вы подобными средствами?

Покупайте только самое лучшее ~

10 комментариев:

  1. Впервые эту марку вижу, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада знакомить с новыми марками))

      Удалить
  2. У нас эту марку я не встречала. Спасибо, что поделилась впечатлениями:) Люблю открывать для себя новых производителей:)
    Поздравляю с наступающими праздниками!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет всей продукции марки я не знаю, но гель отличный просто))

      Удалить
  3. Юль, спасибо за рекомендацию. С удовольствием попробовала бы средства этой марки, если встречу у нас в продаже)) я люблю польскую косметику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится польская косметика, она в большинстве случаев очень качественная))

      Удалить
  4. с такими дозаторами я люблю средства

    ОтветитьУдалить